Оценка ремонта по фото
Обратная связь
Станция Комплексного Ремонта
СПБ, пр. Непокоренных, 17 к.4 Лит. Е
kuz.remont@mail.ru
Время работы пн-пт с 10.00 до 19.00
Первый автомобиль модели ВАЗ-2111 сошел с конвейера Волжского автозавода в 1998 году и стал первым серийным отечественным универсалом с передним приводом.
Благодаря кузову универсал, доступной стоимости и качественным техническим характеристикам эта модель Лады стала самой продолжительной по времени выпуска модификацией десятого семейства волжских малолитражек.
Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Кузов начинает покрываться коррозией с кромки рамки лобового стекла. Лакокрасочное покрытие быстро отслаивается, а всего через 6 месяцев эксплуатации можно увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски. Появление ржавчины требует немедленного ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение поверхности кузова.
Основными причинами быстрого износа кузова являются:
- Возраст автомобиля старше 7 лет. В этом случае проверяется днище и при незначительной коррозии используются металлические заплаты.
- Аварии и передвижение по плохим дорогам, а так же вмятины, царапины и сколы. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора и металл начинает быстрее изнашиваться.
- Долгая стоянка ТС на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом помещении. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, то после одной зимовки на улице появляется коррозия порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
- Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.
Владельцы автомобилей российского производства смогут найти на Станции Комплексного Ремонта СКР все, что только может понадобиться для поддержания внешнего вида автомобиля и технического состояния на высшем уровне. Специалисты автомастерской кузовных работ отлично знакомы со всеми моделями марки Лада (Lada), в том числе и моделью 2111.
В автосервисе СКР покраска автомобилей ВАЗ 2111 происходит только с соблюдением всех норм и технологий окраски кузова. Мастер малярного цеха следит за качеством лакокрасочного слоя, а в работе всегда используется только проверенные расходные материалы известных фирм.
Своевременное обслуживание, точная диагностика и ремонт всех неисправностей очень важен для любого ТС. Не пренебрегайте своевременным обращением в автосервис, и тогда цена на ремонт не будет Вас удивлять. В автотехцентре СКР заботятся о своих клиентах, и никогда не производят лишней работы. С любой поставленной задачей мастера могут справиться в кротчайшие сроки!
Дополнительные сервисы помогают экономить деньги и время для Вас.
- Бесплатный эвакуатор
- Работа с независимым экспертом
- Автострахование
- Выезд оценщика
- бесплатная оценка кузовных повреждений по фотографии
- Фотогалерея "Онлайн", где ежедневно можно наблюдать за процессом ремонта автомобиля
ВАЗ 2111 – довольно надежный автомобиль, который пользуется популярностью в России и за ее пределами до сих пор, несмотря на то, что выпуск закончился в 2009 году. Но как и любой другой автомобиль, ВАЗ 2111 нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте.
Чтобы ВАЗ 2111 не подводил на дорогах, необходимо следить за состоянием масла в двигателе и не допускать его загрязнения. Рекомендуется замена масла в ДВС каждые 7 тысяч километров пробега. При замене масла также рекомендуется производить замену масляного фильтра. Необходимо регулярно проверять уровень тормозной жидкости. ВАЗ 2111 оснащен дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. Помимо проверки уровня тормозной жидкости, необходимо регулярно проверять состояние тормозных колодок и барабанов. Также рекомендуется регулярно проверять уровень и качество антифриза в системе охлаждения двигателя.
Одной из основных проблем ВАЗ 2111 является выход из строя генератора. Рекомендуется заменять генератор каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо следить за состоянием резиновых элементов подвески, так как они предназначены для амортизации ударов по дороге и при обнаружении деформации, сразу заменить их.
Двигатель оснащен карбюратором и распределенным впрыском. При эксплуатации необходимо следить за состоянием всех элементов двигателя, так как они влияют на его работу. Так же важным элементом является трансмиссия. ВАЗ 2111 оснащен пятиступенчатой коробкой передач, которая имеет достаточно высокий ресурс работы. Но необходимо наблюдать за ее состоянием и не допускать перегрузок.
Мастера слесарного участка предоставляют услуги от начального осмотра всех систем и агрегатов, до устранения серьезных поломок. Выполняются работы по ремонту двигателя, отопительной и охладительной систем, рулевой и тормозной, подвески, ходовой. Проводятся все виды ТО и диагностики. Решаются все задачи по электрике. Любые детали подбираются по вашим пожеланиям и с учетом финансовых возможностей. Заказываются и доставляются в автосервис, а цена на запчасти останется такой же, как и в магазинах.
В Санкт-Петербурге много автосервисов занимающихся ремонтом отечественного автопрома, но все они не следят за качеством ремонта, руководствуясь девизом «какое качество авто, такое и качество ремонта». Это не правильный подход к делу. На Станции Комплексного Ремонта СКР автомобили после ремонта выглядят лучше, чем с завода. При этом стоимость ремонта остается на уровне средних цен по СПб.
Автосервис расположен СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".