Оценка ремонта по фото
Обратная связь
Станция Комплексного Ремонта
СПБ, пр. Непокоренных, 17 к.4 Лит. Е
kuz.remont@mail.ru
Время работы пн-пт с 10.00 до 19.00
Peugeot 308 дебютировал на рынке в 2007 году. За основу была взята конструкция предыдущей, 207 модели, где ненамного увеличили длину кузова и сохранили облик льва, появившийся в 2000-ых годах.
308 модель довольна проста. Варианты двигателей можно пересчитать на пальцах одной руки. А если нужна версия без педали сцепления, то покупателя ждёт недоразумение в виде 4-ех ступенчатого автомата. Но в целом это довольно качественный и надежный автомобиль по приемлемой цене, но без изысков и технических новинок.
Имея в своем владении Пежо, очень важно не допустить в ходе эксплуатации и с течением времени ухудшения его основных качеств, таких как внешний облик и безопасность.
Автомобили французской марки Пежо обслуживаются в автомастерской СКР с момента открытия. Высококвалифицированные специалисты Станции Комплексного Ремонта предлагают широкий комплекс услуг от слесарного ремонта до малярно-кузовного.
Peugeot 308 чаще всего встречается в кузове хэтчбек, но есть еще универсал и довольно редко в нашем регионе - купе-кабриолет. По поводу кузова волноваться не стоит. Сколы краски конечно будут, но обнажённая сталь не ржавеет. Проблемы с коррозией могут возникнуть только в вследствие неграмотного кузовного ремонта. Передние крылья так и вовсе пластиковые. Бампера прочные и установлены крепко. Их можно поцарапать, но они не трескаются и не отваливаются. Передние огромные фары со временем мутнеют. Такой эффект можно устранить полировкой. Специалисты Станции Комплексного Ремонта выполняют все работы по восстановлению французов и устраняют как мелкие повреждения, так и выполняют сложный ремонт после тяжелых ДТП.
Такие как:
- Ремонт / замена порогов
- Рихтовка
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт / замена несущих элементов кузова
- Замена коррозийных деталей кузова
- Удаление вмятин
- Ремонт пластика
- Сварочные работы
и многое другие работы.
При кузовных работах соблюдаются все технологии и нормы, что обеспечивает надежность, безопасность и прочность конструкции кузова даже после замены несущих частей. Нарушенная геометрия всегда полностью исправляется. Мастера кузовного цеха отлично справляются с таким оборудованием как стапель. Деформированные элементы рихтуются до полного исправления и принятия металлом первоначальных форм, а специалисты берутся даже за те повреждения, которые не возьмутся делать в других автосервисах, что очень помогает, когда запчастей не найти или же они стоят слишком дорого.
- Клиентам кузовных работ предоставляется бесплатный эвакуатор.
- Если выплаты от страховой компании слишком малы, проведется автотехническая независимая экспертиза любой сложности.
- Весь процесс восстановления можно наблюдать на странице сайта "Фотогалерея он-лайн", а также в Телеграмм-канале и группе ВК. Фотографии проделанной работы публикуются ежедневно, все владельцы авто, которые находятся в ремонтной зоне автомастерской, всегда в курсе хода событий.
Сколько стоят услуги по восстановлению кузова и покраске авто можно определить еще до визита в автоцентр. Для этого можно воспользоваться услугой "Бесплатная оценка по фото". Необходимо прислать фото повреждений и мастер назовет сумму предстоящих затрат с точностью более 95%.
Кузов 308 пыжика покрыт трехслойной краской уникальных цветов, что является отличительной особенностью данной модели. Все, кто собирается красить какой-либо элемент интересуют три главных момента: цена, качество и не будет ли окрашенная деталь отличаться по цвету?
Стоимость всех малярных работ автотехцентра СКР держится на среднем уровне по Санкт-Петербургу и качество окраски соблюдается на высшем уровне. Для работы используются материалы проверенных брендов, заслуживших мировое признание. Соблюдаются все нормы и используются современные технологии. Индивидуальный подбор цвета исключает расхождение в оттенке. Окрашенный элемент может выглядеть более зеркальным и чуть ярче только из-за того, что он свежеокрашен, но со временем никакой разницы не будет. Нанесение лакокрасочного слоя проводится в специализированной камере, где и происходит цикл сушки, после которой сразу можно приступить к сборке кузова.
Подвеска Peugeot 308 очень простая по конструкции и потому надёжная, если не убивать ее на бездорожье. Спереди у автомобиля стойки McPherson, сзади – скручивающаяся балка. При аккуратной езде большинство деталей служит больше 100 тыс. км. Исключением являются только передние ступицы и стойки стабилизатора, ресурс которых на Российских дорогах примерно вполовину меньше.
Важным достоинством модели это ремонтопригодность. Все детали подвески: втулки, сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники продаются и меняются по отдельности.
Мастера слесарного участка предоставляют услуги от начального осмотра всех систем и агрегатов, до устранения серьезных поломок. Выполняются работы по ремонту двигателя, отопительной и охладительной систем, рулевой и тормозной, подвески, ходовой. Проводятся все виды ТО и диагностики. Решаются все задачи по электрике.
Любые детали подбираются по вашим пожеланиям и с учетом финансовых возможностей. Заказываются и доставляются в автосервис. Цена на запчасти останется такой же, как и в магазинах Санкт-Петербурга.
Автосервис расположен СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".